05 марта, 2013

шоколадница,обложка и планы**}

привет привет)))я быстренько покажу 
и побежала делать делать делать)))
заказов к 8 марта тьма)))да и выставка-ярмарка у меня тут организовалась непредвиденная))
***
итак,,шоколадницу сделала еще ох...как давно))и не показала еще))
так вот исправляюсь))
нежная воздушная))бабочковая))на выставке у меня кстати сразу ее забрали))вот такая она)) 




еще покажу  обложечку на паспорт,яркую)
вот делаю их потихоньку

и немного планов на будущую  выставку-ярмарку))
будет проходить у нас в городе в манеже))1-3мая))
представляете сколько народу придет?праздники же)))
итак,вот список того что нужно успеть сделать за два месяца:
  1. открытки(само собой будет много)
  2. блокнотики А6(15-30шт))
  3. блокнотики А5(10-20 шт))
  4. шоколадницы(20 шт)
  5. обложки на паспорт(30шт)
  6. альбомы(2-3 шт))посмотрим как успею)
  7. кулинарные книги(3-5 шт)
  8. мини блоки в мягких обложках(15-20 шт)
  9.  конверты для денежных подарков(20 шт)нужно попробовать сделать)а то не пробовала ни разу))
***
вроде пока все)цели поставлены)осталось воплотить)
я еще подумаю и добавлю что нибудь)
коробочки может еще сделать?не знаю))
а по вашему мнению,что еще добавить?что хорошо берут на выставках?)
пока пока))
Любите друг друга!

22 комментария:

  1. Боже, я прочитала твой список - и в тихом шоке. я и за год столько не сделаю!
    впрочем, с твоей трудоспособностью не удивительно, если ты план даже перевыполнишь :)) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в тихом шоке )))) мне даже и за 2 года не успеть, наверное. Самый короткий срок, за который я сделала детский альбом - это 2 недели. Но при этом я сидела дома на больничном. А на рабочей неделе вечером вообще все очень туго идет. Делаю альбом уже месяц, даже чуть больше, и никак не могу закончить ((( правда, он на 80 фото...

      Удалить
    2. Ксюша,спасибо)))конечно я постараюсь все успеть))главное темп не сбавлять)))хотя возможно и перевыполню)

      Удалить
    3. Юлия,спасибо!))я тоже сделала альбом где то на 30-35 фото))и с кармашками и секретиками)я же в декрете))благо Ульяша спит днем по часу полтора,мне вполне хватает этого времени и немного скраплю вечером)))

      Удалить
  2. Красивая получилась!
    А список такой большоооой!!! Абалдеть просто! Неужели все расходится? И домой уходишь с пустыми руками? Я бы тогда тоже наконец поучаствовать согласилась =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена))да расходится почти все))муж говорит,я опытный "торгаш"))конечно поучаствуй))хотя бы в одной ярмарке))тебе понравится))

      Удалить
  3. ого-го себе планы!!!)))))тут я не советчик,не участвовала ни разу.но желаю тебе,Дашик,удачи!работы красивущие!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая шоколадница))
    Ха))) вот это списочек))) Искренне желаю тебе успеть все и даже больше!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюша))Списочек то что доктор прописал)))успею конечно,куда я денусь))

      Удалить
  5. О! Желаю точного исполнения всех планов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш список твой впечатляет!!! Как писали выше, я даже за года столько не сделаю :))) Ты большая умничка, знаю что у тебя все получится!!
    Работы как всегда красивые, нравится твоя многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа))спасибо))ты кстати,тоже очень трудоспособная))

      Удалить
  7. Это не список, это планы на жизнь на ближайшие года 3)))
    для меня это не выполнимо))
    а тебе, Дашуль, удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. АБАЛДЕТЬ.. ты правда успеешь все это сделать?? ну я тихо в стороночке стою семки щелкаю )))))... у меня тут по кроку в неделю ))).. УДАЧИ!! чтобы ты обязательно все успела сделать!! и чтобы у тебя все раскупили ))... а шоколадница няшка!

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадница восторг!!!
    Для меня такой план просто заоблачный )) Пусть все успеется, сделается и купится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!Цвета весенние!А от твох планов - в тихом шоке)))творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, я в тихом шоке от таких планов. Не представляю как можно это успеть все сделать за час-полтора дневного сна ребенка. у тебя 8 рук? ))) Желаю все успеть и даже сделать больше. Тебе надо начинать мыло варить и делать для него упаковку )

    ОтветитьУдалить
  12. Если честно, то ты меня просто встряхнула таким списком!!!))) Я даже выписала его на стикер. Чтобы он напоминал мне о том, что до реальной загруженности и работоспособности с КПД 100% мне ещё ооочень далеко)))))

    ОтветитьУдалить