24 марта, 2013

**с букетом,бабочкой и паспорта

Привет привет))сегодня будет порция открытуль))
это немногое что я сделала да болезни еще)
снова распечатку с вазочкой дополнила композицией из розочек,полужемчижинок,и флауэр софта)
***



 очень клевый эффект получается))
буду снова и снова делать такой эффект)
и еще открыточка с бабочкой)
такая вот она яркая свежая))

 ***
а еще я сегодня была на выставке у нас в Магазинах Радости)
проходимость небольшая,но продажи были хорошие)
забрали все обложечки на паспорт,воть и не успела даже сфотографировать))но поверьте мне на слово,они были прекрасные)
вот успела всей кучей сфотографировать))
***
 ну все теперь буду готовиться к выставке в манеже))к глобальному скачку вперед,как я считаю))думаю у меня все задуманное получится и все у меня сложиться))настроение испортилось немного...просто)
*я вот только сейчас покушаю,пообнимаюсь с мужем,и все наладится))

8 комментариев:

  1. :))) Дашуль, обязательно покушай, пообнимайся и точно все наладится!!! ты очень мудрая девочка! Открыточки чудесные! Мне и голубенькая нравится, но с бабочкой - просто всплеск эмоций! Классно так. И конечно же, верю, что обложки были прекрасные. Во-первых, это и на фото видно кусочками. А во-вторых, если бы были непрекрасные :)) ты бы хоть половину домой принесла! Удачи тебе в выставках!!! ты, молодец, что так готовишься!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как здорово композиция в вазе смотрится! мне очень нравится придумка :) поздравляю с удачной выставкой и еще больше-больше удачи в дальнейшем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!Все роботы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашечка сколько красоты! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, не грусти! Идея с композицией на распечатай очень понравилась! Возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какие нямки!!! Эффект с вазой оч классный!! И не вздумай расстраиваться, все ж обязательно будет отлично!!! Удачной следующей выставки..

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится букетик) первая вообще такая нежная! и поздравляю с удачной выставкой!здорово)

    ОтветитьУдалить