22 марта, 2013

мини конфетка**+блокношка)

 Всем Алоха!!!
я так рада...все прошло..я выздоровила))после трех дней усиленного лечения,сопли утекли горло выздоровило)
и я полна сил энергии и отличного настроения!
и вот покажу сегодня блокношу))
формат А5,обложка мягкая,на пружине,листики тонированнные)
делала неделю назад,на заказ за три дня) для учительницы))
надеюсь ей понравилось))
***
фотографировала на бегу))уже отдавала))почти.)
тканюшка очень приятная))Спасибо,Наташа))еще раз!
***
а еще вот очень давно все подготовила,но расскажу только сейчас))сами понимаете..не до этого было..)
хочу поблагодарить своих ПЧешек))за то что вас у меня так много!)ух ты ж!))за ваши теплые слова и поддержку))
и объявляю очередную конфетко-карамельку))небольшую,
но такую "от души"!!)буду рада кого нибудь осчастливить из вас))

 в конфетку-карамельку входит половина набора бумаги 15*15 Echo park
For the record 2,немного украшений чипборда из этой же коллекции и крафтовые ярлычки)такое вот "плоское" угощенице)

условий не много:
  •  только для моих ПЧ
  •  только рукодельные блоги
  •  если хотите можете рассказать у себя в блоге,а можете и не рассказывать)
  •  записываться только в линки)до 1 апреля!ссылки не принимаются)
  • приходить за результатами в начале апреля


всем отличных выходных))

19 комментариев:

  1. Буду первооткрывателем)))))

    ОтветитьУдалить
  2. дякую за можливість!
    Буду перша:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша блокнотк хорош! Тоже собираюсь пробовать делать с пружинами переплет)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, весенний блокнотик!Тканька такая красивенная)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой блокнот симпатичный! прелесть)
    на карамельку с удовольствием запишусь - в ней все, как я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Милый такой бабочковый блокнот получился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша замечательный блокнотик, уютный такой!
    Тканюшку узнаю-узнаю :)))
    Не болей больше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. летящий блокнот, люблю бабочек во всех их проявлениях)
    очень красиво и стильно)

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуся, спасибо! С удовольствием поучаствую в конфетке! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, очень твои блокноты нравятся! Я думаю, что учительница 100% довольна)

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот классный)))Запишусь на карамельку) Здоровья, Даш) И не болей)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за угощение! Блокнотик тоже красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. С выздоровлением! Я вот-только отхожу от ангины и ларингита....

    ОтветитьУдалить
  14. Хочется потрогать блокнотик) А я заболела наоборот((( Карамелька поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотик здоровкий!! Безумно люблю мягенькие обложечки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  16. и блокнот чудесный,и конфетка!!!вообще,очень душевно у тебя,Дашик :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичный блокнот! Так лета, глядя на него, хочется!
    Приглашаю в мой блог на конфетку!

    ОтветитьУдалить