01 марта, 2013

Хочу в ДК Время Идей!))

привет еще разок)))
я запланировала написать этот пост еще пару дней назад))
думала наивная что заявки принимаются до 3 марта))
а сейчас заглядываю до 1ГО!
***
в общем,очень хочется себя попробовать в роли 
дизайнера для ЧБ "Время Идей"
хочется расти пробовать что то новое и невероятно интересное!!)) 

 
***
благо открыточку сегодня сфотографировала))новая))
свеженькая))и очень любимая такая))
нежная из Мелиссы*так смотрим..


детальки можно разглядеть поближе:давно смотрела на эту распечатку и все хотелось мне ее как то дополнить))вот добавила цветочков, немного биссера и глосси,по моему букетик с
мотрится так более завершенным)
и еще пара наиболее удачных на мой взгляд работы
(ох сложно выбрать)):
 ***
люблю эту открытку всем сердцем))
вот такая она "моя"!детальная)
***
и пожалуй,еще блокнотик, для разнообразия))
тоже полюбился)сложился быстро вдохновенно,а я люблю когда так))

 ***
вообще всем, и в том числе себе, хочу пожелать удачи во всех начинаниях и свершениях))весна пришла,пора меняться!)
до скорых встреч!))ваша Даша)

8 комментариев:

  1. Желаю удачи!!! А вообще уверенна, что тебя возьмут ;)))))) И желающих не так уж и много =)
    Открытки шикарные выбрала. смотрю опять и снова на них как в первый раз! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))Алена))мне очень приятно так))

      Удалить
  2. И я буду держать за тебя пальчики, чтобы у тебя все получилось!!!;) Ты достойна быть в ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашик - удачи!!! Я в тебя верю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные работы, и блог этот люблю!) Удачи с отбором!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю удачи! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, желаю тебе удачи! Работы очень интересные. Особенно, понравилась вторая открытка С днем рождения. Такая веселенькая! Думаю, скоро мы тебя будем поздравлять с новым статусом!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Спасибо. Блог Время идей.

    ОтветитьУдалить