15 марта, 2013

две шоколадницы

Всем всем привет)))
***
ох,и тяжелая для меня оказалась прошедшая неделя...
у моей крошки лезли верхние два зуба!!
капец,я прямо не могу передать словами как это было тяжело!Ульяха лезла на стену и я вместе с ней..темпер держался под 39 почти пять дней и не опускался ниже 37,5!еще нас тошнило и поносило..
для нас оказалось все это таким стрессом!!учитывая что первые четыре зуба снизу  вылезли без проблем!...в общем было тяжко)но все прошло)
***
единственное что случилось после этого,я на нервной почве приболела чуть чуть))и сейчас обливаюсь соплями и горлышко болит!
***
а пока покажу две шоколадницы,сделанные моим коллегам по работе к 8 марта)и уже подарены)вот такие они многослойные


бисер активно использую,еще глосси капельки)


***
в общем вот такие у меня дела))за окном солнышко)весну через неделю обещают))а я болею сижу((
не люблю сопли и болеть тоже не люблю,
и всем всем желаю не болеть!!!

10 комментариев:

  1. Даша! Здоровья!
    Шоколадницы прелесть, особенно первая понравилась))Весенняя, привесенняя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Наташа)))мне тоже больше первая нравится))

      Удалить
  2. И мне больше всего первая понравилась! И вторая очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, выздоравливай быстрее и малышке не болеть, у нас тоже недавно зуб резался и температура 39,5 была( я тебя понимаю)
    А шоколадницы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))да это кошмар какой то!!ох уж эти зубы!

      Удалить
  4. Нежнейшие шоколадницы!! Особенно первая нравится, я сейчас просто повёрнута на таких флажках ))))
    Выздоравливайте скорее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так жалко малышей, когда зубки болезненно растут(( выздоравливай и ты! Шоколадницы великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, у нас как раз эти два верхних передних зуба лезли точно так же - с жуткой температурой и всем вытекающим. Зато все остальные вообще без проблем. Здоровья вам всем!!!
    Шоколадницы отличные!!!

    ОтветитьУдалить