16 мая, 2013

**Sweet girl_

Алоха!дорогие мои))
сегодня,как и говорила покажу страничку)сделанную с Ульянкиным фото))вот возможно потом соберу так все странички в один добротный альбом,один уже есть))а там где один там и два,и три..))
***
ну вот натворилась"я вдоволь!!намазюкалась краской)и бумажками поигралась)да и вообще люблю делать странички и фотоальбомы с фото!)
еще очень вдохновил скетч от Арт Уголка
вот честно старалась придерживаться скетча,а насколько у меня получилось)решит ДК*а пока покажу детальки нафотографировала их довольно много)люблю детальки сама разглядывать, поэтому и вам покажу)благо,фотоаппарат позволяет)



ух))пошла творить альбомчик,который мне заказали)кстати тоже с фото)
если удастся,может и покажу)
***
спасибо,что читаете и комментируете))мне очень очень приятно)
Спокойной ночи)пошла я уже)

3 комментария:

  1. О, чудесная страничка! Мне очень понравилась идея с пробкой :))) Буду ее активно использовать, если можно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, как ярко и объемно! Очень понравилась страничка, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень впечатляет, такая многослойность!прям позитивом от неё веет!

    ОтветитьУдалить