23 мая, 2013

блокноши*показываю оптом_)+бла бла

Алоха!,дорогие мои))
какие же радостные денечки))как же я все таки люблю тепло))еще,мечта моя-жить у моря))да обязательно у моря,дышать морским воздухом,смотреть каждый день на море)наслаждаться)
***а вот я сегодня покажу кучку блокнотиков)эта кучка"тоже делалась к выставке)вот каждый нравится)по своему)
они все малыши)формат А6,твердые обложки,на пружинах,листики тонированные,на абзацах,милые кармашки для мелочей,и карточки для журналинга)один из них,последний,с колой,радует свою хозяйку))


***
и еще раз хочу сказать про свою любовь к блокнотам)
*Люблю)и могу их делать и делать до бесконечности,вкладывая свое вдохновение и душу)
***
а пока ношусь я делаю заказы))и вот,представляете,сегодня за утро сделала конверт для диска,коробочку для фото и пакет!!!во как!!это просто моментальный заказ от фотографа Алины)с которой,кстати мы познакомились тоже на "этой благополучной"выставке!!и все таки такие мероприятия полезны)теперь у меня есть фотограф,с которым я сотрудничаю))о Как)и этот заказ случился,как только я отдала,"альбом за пять дней!с фото который я сделала и думала отдохну денечек перед воскресной выставкой))ха ха))вот и отдохнула))отчет о заказном альбоме и о молниеносном заказе напишу позже))
***