28 мая, 2013

мини блокноши_*и рыжий с ангелом

Привет привет!!
ох)как же я обгорела на даче!!вот что значит Хабаровский клмат))вроде тучки,и дождик собирается,ан нет))все таки сгорела!
как так?вот и я не знаю..теперь буду всегда кремом мазаться)
***
я уже почти все показала что наделала)еще,тогда..к выставке)осталось чуть чуть)сегодня покажу порцию мини-блокнотиков)они такие вкусные)

еще покажу "затерявшийся" блокнотик с картинкой от Евгении Гапчинской))он должен был быть здесь)и вот затерялся куда-то)
все таки классно,когда есть постоянные заказы)вот еще раз буду говорить,что не зря поехала я тогда на ту грандиозную выставку!)
да и вообще,я считаю,что мастер постоянно должен "мелькать" на выставках,чтобы люди его запоминали)вот меня уже узнают))приятно,правда я уже подумываю насчет отличительной черты,(предмет гардероба)вот чтобы меня было видно из далека))подумываю о фартуке,какомнибудь прикольном)сейчас придумываю образ))
***
а еще вот даже не знаю,Ульянке скоро уже будет год и месяц а она у нас сама еще не ходит)а во сколько у вас детки начали ходить?)
ну все,я пошла по вышиваю,чтоль)отвлекусь пока от скрапа)
Цените друг друга!**