13 мая, 2013

с рисунками {от *Гапчинской}

Привет всем))а унас дождь))
малая спит,и я спасаюсь от хандры в инете))да и дел то куча)скраповых))после замечательной выставки заказики поступают))
**и альбомчик у меня на днях девушка Елена купила/)она его присмотрела на выставке,сказала если его никто не купит,она позже его себе заберет)а я даже и забыла...а вот она взяла и позвонила))мы встретились и теперь альбомчик в надежных руках**)
и вот сейчас еще один заказ на альбом наклевывается)
здорово)вот как все таки полезно "выставляться"\а еще в конце мая будет пара ярмарок)пойду и туда)
***
так вот покажу сегодня сразу ТРИ блокношика)такие они хорошуськи)люблю их,Рисунки взяла с инета(автор Евгения Гапчинская)
все три формата А6,малюточки,в твердых обложках,на пружинах сверху)с тонированными листиками,и частичкой теплоты моих рук))
во как!)загнула)хих


были сделаны специально к выставке в манеже,но к сожалению не проданы)я не расстраиваюсь,найдут и они своих хозяев)

да кстати,сделаны они из бумажки которая продавалась в моем магазинчике,к счастью сожалению всю всю раскупили)
а я урвала таки для себя любимой один наборчик)но и он у меня быстро закончился)завезу еще,эт точно!)
***
любите друг друга и не забывайте записываться на мою конфетку}