14 мая, 2013

*Лесной бук и пара конвертов

Всем Алоха!))вот как дела то у вас?)у меня отлично)отличненько!
погода снова нас радует))Пойдем с Уляхиной гулять обязательно сегодня))заряжаться солнышком),она так любит гулять,на свежем воздухе находится)и главное чтоб тепло было))
***
а сегодня покажу "лесной бук)такая вот у меня ассоциация с ним)*
очень долго лежала у меня такая бумажка)и вот таки нашла я ей применение,и даже результатом осталась вполне довольной!)
и еще фото абзацев и листики тонированные)

покажу еще пару конвертов для денежных подарков,тоже кстати делала к выставке)первый самый любимый!вот прямо с "головы до ног")*рафия,шнурочек,брадсик,бумажка такая любимая..ммм))
второй,конечно тоже нравится,но первый фаворит!)
ну все все))я побежала)наслаждаться летом,чего и всем желаю)
а еще сейчас делаю странички с Ульянкиной мордашкой)) скоро покажу)
вот прямо я там отрываюсь с краской!)**

8 комментариев:

  1. Красивульки!!!Блокнот такой и вправду лесной!!А конвертик мне и первый нравится, и второй))даже больше второй с детюшками))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивульки!!!Блокнот такой и вправду лесной!!А конвертик мне и первый нравится, и второй))даже больше второй с детюшками))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, лесной бук просто превосходен! Ты так виртуозно научилась использовать машинную строчку! Очень хорошо!!! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. какой он классный.. еще чуть-чуть и можно почувствовать запах лесной хвои, цветочков и разных травок...ммм...

    и конвертики такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот -лесная сказка прям;))) классный!

    ОтветитьУдалить
  6. очень положительные штучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот очень хорош!!! Нет, ну просто очень-очень хорош!!)))

    ОтветитьУдалить