05 декабря, 2012

шарик новогодний_

конечно же я не могла пройти мимо 
такого шаблона от Алены)))
***
(тем более поступил заказ на 4 НГ открытки необычной формы))
*Привет))*
кому интересно делать необычные открытки и очень хочется поучаствовать то вам сюда нужно скорее бежать,за шаблоном))
оу меня накрыло вдохновением))столько идей)),
смотрите что получилось у меня))))


шарик с медведем))сделала гармошку))
безумно яркая бумажка))безумно вкусные ягодки))
невероятные еловые веточки))которые к сожалению уже кончились..
а дырокола нету..))еще щепотку бисера и краски))
вот и весь простой рецепт НГ открытульки))
 


глядите какой объемчик))мне нравится))все объемное
многослойное))и наконец то я нашла применение своим ягодкам))
юху))


отличнейшего вам дня,вечера,или ночи))
пойду спатьки))
***
__Псы:увидела у Насти пуансетию(пуансентию)или как там ее_))живую!!))захотела и к себе на подоконник))хих))__