13 декабря, 2012

*Колокольчик

Привет привет)))
Спасибо огромное Алене))она помогла мне,благодаря ее новому шаблону,"колокольчик"))я сделала четвертую,последнюю открыточку НГ формы))кому интересно можете посмотреть все открытки:шарик,варежка,елочка)))
***
цвета сразу задумала такие))
невероятно нравится такое сочетание:бирюза,мята,розовый,белый)) 

из бумаги разных оттенков и с разным рисунком нарезала полос,по форме колокольчика(вырезала ножницами "волна"купила ооочень давно,нашла,когда генералила у себя в скрапостях)))
*** 
иногда полезно генералить)))
картинку обрамила кружевом,посыпала микробисером)
еще использовала натирки,звездочки и листики,
акриловые капли,ленточки,брадсик,шнурок и колокольчик))

 Кстати,все открытки уже у заказчицы))ей все понравилось))
что не может не радовать))я в отличном расположении духа,
а вот здоровье как всегда подводит..приболели мы с Ульянкой,
у нее соплей полный нос,ночью плохо спала,а у меня горло..и чувствую,сопли тоже скоро будут..
***
 а еще,что я поняла, судя по последним заказам))
все таки хорошо расходятся открытки необычной формы,
любят их все))..заказали у меня еще три варежки и одну елочку!о как!
поэтому Алена большая молодец!!
я бы может и не скоро попробовала делать такие открытки..))
ну вот пожалуй и все))не болейте!!)))