25 декабря, 2012

блокнот ушиб?))

привет)))хи хи
 быстренько блокнотик покажу,сделала пару дней назад))




 блокнотик в мягкой обложке,на пружине
формат А5,блок готовый,украшен разными бумажками,наклейкой,брадсиком,набрызгала все акрилом))
закладочка башенка))невероятно приятная тканюшка))
цвет такой хороший,а качество...)))Корея,что тут сказать))
жаль,что кончилась)
***
на этот раз сфотографировала все))и абзацы и спинку)
ах эта новогодняя суета))
хо хо хо
***
а еще,представляете?сегодня в коридоре дома споткнулась об мужнину
ногу!!и что вы думаете?))мой мизинец на левой ноге пострадал(( 
он жутко опух,что даже не чувствуется)),и на нем сейчас два мини пятнышка))почти не болит,даже не знаю...
ушиб??все решено,если опухоль не пройдет за ночь,поеду в травмпункт!((терпеть его не могу!!!((
***всем пока)
пожалуйста,пожалуйста,пусть завтра все пройдет)) 

11 комментариев:

  1. Дашуль, блокнотик - чудо! А пальчик пусть пройдет до завтра! Ночью как подумает какие есть у него варианты - так и сразу вылечится :)))
    И, кстати, мой конвертик уже у вас в городе на сортировке, скоро будет у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))мне безумно приятно))я думаю пальчик подумает))а конвертик будет замечательным подарком к НГ))

      Удалить
  2. Юля, блокнотик чудесный! Береги ноги, это для женщины важно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный блокнотик))) пусть выздоравливает ножка ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, такой для творчества =)
    Выздоравливай пальчиком! Делать снимок нужно однозначно. Я как-то себе вывернула палец на ноге в обратную сторону, прыгала по ковру, зацепился - добесилась =) И это в вечер перед экзаменом!!! А я еще ни бум бум ... Капец. На скорую на руках несли, обратно с маршрутки тоже. А вся ночь на обезбаливающих и в универ прыгала на одной ноге =) Но сдавать пришлось по полной, думали что притворяюсь и на жалость давлю =)))
    Поздравляю тебя кстати с победой ;))) Твой альбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена))да..вот так история у тебя))у меня вроде просто ушиб))Спасибо))я безумно счастлива,что выиграла))

      Удалить
  5. Дашечка, не болей, выздоравливай скорее!!!
    Блокнотик чудо! Очень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,блокнот бомба!
    Ты мне скажи,тебе обложку мягкую по какому МК делала?я имею ввиду,что возле пружины просто ткань?
    Кстати,как твой палец?ушиб таки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оказался вроде ушиб))к врачам ну никак нет времени попасть))а обложка,да да там просто ткань))ты уже не первая спрашиваешь))наверное МК сделаю))

      Удалить