05 декабря, 2012

блокнот ***медведя

для себя))сделала медвежий блокнот)
**приветики**))




мягонький толстенький))формат А5))
страниц 100-120)примерно,конечно))
немного разлинованных страниц,и еще есть пусты для эскизов))
блокнот,для записей в него заказов,идей,скрап покупок))
и т.д))все листики протонированые в чае
 всего четыре разделителя
на разделителях написала,всякие приободряющие меня высказывания,и мои цели,которые хочу достигнуть))
влюбилась в этого забавного медведя))и композиция сложилась,так легко и просто))*для себя же**
и постаралась "запихать" на обложку все,
что душе угодно было на тот момент))
*разделители,наверное не покажу))там лично-прилично))*
__тем более,как я считаю,
самые мои главные цели))никому не нужно говорить))
чтобы они обязательно сбылись))__



что то я даже про спинку забыла))не зафоткала))
да и вообще работ накопилась))тьма))
может,если Ульяша разрешит)),еще что нибудь
 покажу и напечатаю сегодня
***
отличного всем дня))любите друг друга

7 комментариев:

  1. Ммм, какой нямка! Мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая трудоспособность!
    что ни день, то новая работа)
    молодчина!
    отличный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот!!! Медведь шикарен!!! :))) Вот бы и мне... взять да сотворить что-нибудь для себя))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки))спасибо за ваши теплые комментарии))в эти холодные денечки))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенький блокнотик!уютненький такой)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть все твои цели и планы сбудутся! А блокнотик - лапка! мишка действительно такой потешный :)

    ОтветитьУдалить