10 декабря, 2012

разворот седьмой

Привет))еще раз))
пишу быстро))и убегаю,нам байки уже пора))
как никак 11 часов вечера уже..))
показываю седьмой разворот по СП с Катей))
она пригласила меня в качестве ПД на седьмой разворот)




условия были такими:слифтить свою любую страничку с пятого разворота
(мой пятый разворот можно поглядеть тут)
и второе условие,использовать что нибудь сладкое))
у меня кексик-брадсик)


первая страничка с секретиком))его открываешь,и там фото
и конверт для диска,только я так и не 
сфотографировала в развернутом виде)))обещаю,когда буду фотографировать весь альбом целиком,обязательно сфотографирую))
 




вторая страничка лифтинг вот этой
правда похоже?))я старалась))даже брызги попробовала скопировать))




да да знаю))шестой разворот еще не осилила,
хотя сроки давно прошли)эх..
уже даже к обложке приступила потихоньку
а вот за разворот все никак не сяду..
хотя и фото уже подобрала и детальки приклеила,осталось то всего ничего пришить да побрызгать))
***
Спокойной ночи,приятных снов))
П.сы:мужу составила список того,чего хотела бы получить на НГ))хи хи
списочиЩЕ)))а как вы намекаете на подарки?))или и намекать не надо??))и часто ли вам дарят покупные открытки?))

4 комментария:

  1. Даша,разворот твой как всегда мега-супер-пупер!!!!
    Я всё к разнице во времени никак не привыкну - у вас 11 вечера,а у нас сейчас только восемь вечера :))
    Про подарки не намекаю,а прямо говорю...много говорю :))намеки мой муж просто не понимает :))
    желаю тебе,чтоб списочище! весь был подарен!!!о как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Оксана))ну да у меня разница во времени с вами(тобишь с Украиной)6 часов))да я ему тоже говорю,какие подарки,только он не запоминает))поэтому пишу списки))..я того же желаю,только вот понимаю что подарит что то одно))

      Удалить
  2. Дашуль, класснвй разворот!! Давай не ленись, доделывай к сроку!! :) Интересно же твой альбом в сборе увидеть :)))
    Я на подарки не намекаю))) Я прямо говорю))) Ну или мы очень много и долго что-то обсуждаем, рассматриваем в инете :))
    Даш, тебе желаю, чтобы список обязательно уменьшился ;)))
    А открытки покупные мне дарят только на ДР... и то... выбирают что-нибудь с орхидеями, т.к. я их люблю, а чаще просто конвертики денежные, а некоторые в обычные белые конверты деньги кладут, т.к. знают, что я скрапом занимаюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Настя))да да)я беру себя в руки)))доделаю конечно же))хи хи ))а мне тоже перестали открытки дарить))когда узнали,что я сама их не плохо делаю)хих

      Удалить