09 октября, 2013

Хо_хо_хо)

Алоха!!)вот рада всем))
такое чудное настронице)) спасибо,за столько отзывов к моему мини альбомчику))мне настолько приятно,что зарядилась позитивом на весь месяц наверное))и ничто мне не испортит его))
 _во во))
***
а еще я теперь определенно уже белка))рукоделка)
Скоро расскажу и покажу))прямо не терпится!!только тссс..)))
кто заметил,мне не терпится уже недели три)
***
ах,я же показать открыточку пришла)
вот готовлюсь к НГ)прямо почти каждый день что то творю и вытворяю))стараюсь делать хотя бы по открыточке,
чтобы навык не растерять))и что то новое изучить)
К такому выводу я пришла после прочтения книги 
"Разреши себе творить" Натальи Ратковской)
хотя я ее еще не дочитала до конца))но уже стремлюсь к завершению))
дедушка))морозец))
вот вырезала деда из этого листа)напихала кучу всего под картинку))и стала счастливой)конечно еще все пришила))
обожаю я конечно когда вот так вот всего много))и все такое разное)
как в открытках я так люблю))так и в подарочках на НГ)

и так уж и быть))как только у нас смог пройдет)я отфоткаю МК,как сделать такую обложку как на минике)про саммер)
***
а вот еще подала заявку на хэлоуинскую выставку)вот оформление теперь ищу,думаю чего ж такого забахать?)что б клево и страшно)
может кто чего подскажет?)
***
всем удачи и побольше свободного вдохновляющего времени!)

1 комментарий: