26 октября, 2013

*новогодние малютки*

Алоха!
как и обещала,сегодня покажу порцию ново-во-во-годностей!
о какое слово то написала)
чего то меня потянуло на малявочек, может от того что от альбомомделанья остается кардсток?а может от того,что скопилось кучу обрезочков, в том числе и ленточки и тесемочки и бумага!ага!
***
а может просто настроение такое было,мелких деталек захотелось)*
вон целую кучу сфотала разом)

 конечно каждую люблю по своему они вот милашечки такие)хорошуньки и в ладошке легко помещаются!
***
эту люблю за милых пташек,и суперскую,как мне кажется подложку)
вот на пришивала туда и марлю и ленточек разных..
 вторую полюбила за уютную ленту с оленями,и такой прямо к месту,бисер)
 а эту за кучку подарков)
конечно все любят подарки,особенно к новому году!
 а эту малютку люблю за кусочек ткани,объемность композиции,динамику,и строчку на машинке)хих
 пятую люблю за милых плюшевых зверят)
сразу в детство впасть хочется)
 а эту люблю за пуансентию,вырезанную из листа бумаги и спрятавшийся брадсик)кто нашел-молодец!
 вот эту люблю за слово Хэппи)и я тоже чувствую себя хэппи)
а еще люблю снежинку)потому что это подарочек из конвертика)
 а последняя в этом посте,но ни как не в моем тв. любимая,за звездочки,шнурочки и дедушку мороза)или Санту)
***
вот они какие все)
***
а вообще для меня такой формат необычен)но очень мил)
скоро увидимся еще)я просто несколько проектов сейчас заканчиваю,буду показывать)да и порадую еще вас новыми работками по дизайнерсву)я со своим летним Саммером победила в обоих конкурсах в каких участвовала)и меня пригласили подизайнить)ага!
юху-ху!!
***
Любите друг друга,грейте друг друга)у нас снег лежит уже)хотя на след.неделе обещают +7)о как!

13 комментариев:

  1. Как же красиво и по новогоднему сказочно получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные малышки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, великолепные открытульки! Очень все понравились! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничные крошки! Очень понравилась HAPPY. у нас на следующей неделе плюс 15 и снега еще не было...

    ОтветитьУдалить
  6. Супер очень клёвые малявки))!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашик,ты меня как всегда радуешь своей красотой)))))) Крутые малютки))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, какие они все лапули :) мне нравится каждая, ведь все намилейшие!

    ОтветитьУдалить
  9. какие же они мимимишные!)))

    ОтветитьУдалить