03 октября, 2013

_домик в новый год)

Алоха!)
а я сегодня с новой открыточкой))новогодней,ага!)да)
вот почему так?на улице холодина,дома холодина,ходишь весь закутанный,ребенка тоже кутаешь,смотришь в окошко,там обманчиво яркое солнышко!?вот поэтому открытка так залита солнечным светом)
влюбилась в этот домик с первого взгляда)**
честно,отличный лист бумаги для вырезания,все таки попался) 

даже объем получился значительный)это за счет мятого крафта)и тесемки с помпонами)
***
по секрету еще нашепчу,что уже почти доделала проект "из обрезков",осталось только провести фотосет)и я уж покажу!!и вдохновлю))своим вдохновением и зарядом)
я вот реально так вложилась вся и полностью,что аж распирает уже рассказать и показать))буду тепреть)
***
а еще приходила сегодня к нам врач домой,говорит,что похоже у Ульянки лимфоузел воспалился..но точно будет завтра известно,когда мы заберем результаты крови
***
Спасибо за теплые и приятные комменты к предыдущему посту)вот такие вот новости)а как вы справляеетсь с холодом и с подготовкой к НГ?)

5 комментариев:

  1. Красивая , позитивная. Холодно,и тоскливо от такой погоды.

    ОтветитьУдалить
  2. В американском стиле , мне нравится!
    и ждём твой новый проект, я тут тоже стараюсь, но у меня из обрезков и остатков будут карточки для проджект лайф)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво - ярко, уютно и празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка очень уютная.. а вы давайте не болейте, солнышки!

    ОтветитьУдалить