12 октября, 2013

цвета "Индиго_

Алоха!))
вот и пролетело бабье лето)дожи зарядили..все уж ждать снега скоро...)..и морозов,в том числе и дедов)
***
а вот сегодня покажу для меня пока что не обычную страничку)просто первый раз делала струйки,не с помощью акрила или акварели,а с помощью спрея)и конечно еще добавила акрила)
Илюня/муж) очень восхитился)и сказал,что очень ярко!что ему нужно привыкнуть..
хм..чтобы это значило?))


люблю эти фотки с Сахалина))Ульянка катается на качелях возле дома,и одновременно смотрит на прабабушку которая стоит на балконе))
такая смешная тут))я комбез забавный))сиреневый)хотя кто нас в нем видит,говорит,что это мальчик))

кто,заметил))очень немного строчки)на меня это не похоже да?)так вот я решила поубавить свой пыл с машинной строчкой))но это только здесь))так сказать эксперимент))раньше же как то обходилась без швейной машинки)
***
хочу поучаствовать с безумно вдохновляющем скетче#18 от ScrapFriends
Обожаю этот челендж))столько талантливых там дизайнеров!а какие потрясающие у них скетчи каждый раз)вот решилась поучаствовать)
 
***
а еще нужно запастись еще спреями))видно это заразно!)один раз попробовал,и затянуло)..а вот вроде и солнышко показалось)может на улице тепло стало??)я даже не знаю)я ж приболела)немного,но вот вот уже вылечусь)кхе кхе)
***
до скорых встреч))я тут к хэлоуину готовлюсь на полную))буду показывать постепенно)хотя на данном этапе еще все только на стадии зарисовок и придумок)

4 комментария:

  1. какие цвета приятные! очень симпатичная страничка, Ульянка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. просто супер! очень очень красиво и гармонично все

    ОтветитьУдалить
  3. lovely take on the sketch!!! glad you played along with us at ScrapFriends :)

    ОтветитьУдалить