24 января, 2013

Любовь это..

...мгновение длиною в жизнь..
***
Привет привет))
ну что,поперли валентинки у меня))
скоро же сердечный день))нужно готовиться)хи хи
покажу сегодня для меня необычную открытку,поскольку она такая нежная,нежная))шебби))

я кстати,поняла,почему у меня не слишком шебби получались раньше,ответ прост:бумага не та!
а эту открытку я сделала из бумаги Мелиссы
вот и весь секрет,как оказалось ))
а еще не получилось у меня эту нежнятину хорошо сфотографировать "стоя" ну никак не получалось))
еще испробовала таки в работе текстурную пасту свою))вот видите кусочек?)а,что,мне понравилось даже)


 еще сделала самодельный цветок,такой ми мишный))воздушный,и бусинки так мило смотрятся)бумагу замяла,потрепала краешки,все пришила/приклеила)башенку покрыла кракелюром,забрызгала акрилом и даже надпись разрезала и край тоже растрепала)


открытку сделала по скетчу от "Жажда творчества"
участвую в задании от Киевского Скрапклуба "Зимний Париж" 
вдохновилась Башенкой и зимней свежестью)
и еще хочу принять участие в задании
 от Скрапоголиков "Любовь-это.."
***
любите друг друга)а я побежала)