12 января, 2013

_волшебное утро_

да))действительно,утро сегодня было волшебным))
всем привет))как настроение?
хочу поделиться на этот раз свеже сделанной открытулей))
идея родилась сразу,как только увидела 
задание от i love scrap "вырезаем"

 суть задания:использовать в работе вырезанные 
из скрап бумаги элементы

 а этот прием я довольно таки часто использую в своих работах))поэтому сделала такую открыточку))
вот здесь хорошо видно,я  вырезала небольшой завиток с цветком
а еще бабочек,которым придала объем с помощью 
дополнительного слоя из бумаги

 еще использовала дырокол края (не зря же я его покупала))
кружево,полужемчужинки,машинную строчку и краску
и саму бумагу,конечно же)))
да и украшений особых не потребовалось))все вырезала))



внутри открытку украсила,как обычно))вот так))
из обрезков используемой бумаги


на сегодня,пожалуй все))эх,так и не сфотографировала законченный дейлик,с СП я конечно пролетела))ну да ладно))главное же сделала))
а вам покажу как,руки дойдут))
***
все пока пока))побежала к зайке моей))