15 января, 2013

*аромат розы_и блокнот)

Привет привет!!
как настроение?))у меня чудное,чем и спешу поделиться с вами))
спасибо за теплые слова в предыдущем посту)))
мне до безумия приятно!!))))**
у меня,что ни день,то открыточка!))
такой вот вдохновенный период)))
тьфу тьфу тьфу))
***
чтоб всегда так было!))да и вообще год обещает
 быть плодотворным!))моя открытка этому в подтверждение!))
вдохновилась заданием "вырезаем" от I love scrap

как она мне нравится!!такие цвета,такой аромат))и снова объем))
и снова цветы и весеннее настроение!))


вот этот цветочек сделала сама))купила я когда то себе силиконовые молды,вот и пригодились))только пластику у нас,в Хабаровске,нашла только белую))хотя знаю еще одно место,куда съездить можно))



и снова покажу серединку своей открыточки))всегда украшаю остатками, как говорит мой любимый,безотходное производство)))о как!))


еще хочу показать блокнотик,сделанный уже как две недели и не показанный))а он достоин,чтобы его показали))


кроличий блокнотик формат А5,блок готовый,с покупного блокнота оторвала))на резинке,с закладкой,и биркой для крепления ручки)
такой вот гордый заяц!)с поднятым вверх носом))
***
любите друг друга и будьте счастливы!**