19 января, 2013

бабочка в окошке)

всем всем привет)))
а у нас уже весной пахнет...или мне так хочется думать))
а еще у меня кажется началась безумно активная деятельность
***
 долго хранила у себя это окошко,и вот настал его час))
цвета потрясающие))благо бумага таких цветов нежных нашлась))
и в целом открытка мне очень даже нравится)

открытку сделала по скетчу от ScrapCraft
скетч отразила))
и по палитре от "Время Идей"
 
основные цвета:голубой,серый,желтый))
дополнительные:белый,черный,коричневый)
очень свежая палитра)
и обязательные элементы тэг,штампинг,лента(кружево,шнурок)
и детальки:



с этой открыткой так же хочу поучаствовать в задании 
от Улыбаемся и скрапим "Насекомые"
у меня бабочка крупным планом))



вот тут очень хорошо видно трещинки на окошке
и желтенький брадсик))с люстрой)люблю его)

***
очень хочется мне на выставку))
но в силу некоторых обстоятельств,а именно это связано с тем,что если ехать на выставку,то это как минимум на целый рабочий день,
а Ульянку укладывать спать получается (почему-то)))только у меня?)
и посидеть с ней некому))я бы взяла ее с собой))
но она же устанет после первого часа "сидения-висения")))
***
а вообще у мыслей есть свойство материализоваться))
может мне и удастся на выставку попасть))
хочу творческого роста и востребованности,как мастера))
 любите друг друга)пока пока))