07 ноября, 2012

[еще странички]

хо хо хо!!!
всем приветики)))
сново я)))и сново с разворотом))
да да,в альбом для девочки 
по СП с Катей))
итак,условия такие:
- никаких украшений кроме бумаги
(машиная строчка,анкеры,гел ручка,краска)не в счет))
- и использовать хотябы одну раскладушку,как у Кати)
(с раскладушкой сначало зашла в тупик)))
но потом все склеилось))смотрим:



первая страничка семейная "образцово показательная")))
в принципе я могу обходиться и без украшений)))
можно ведь вырезать картинки из скрапбумаги,
что собственно я и сделала))
использовала еще краски,наклейки,бумажный скотч,машинную строчку,
и сделала акценты с помощью дудлинга)))
***
сделала по суперклевому скетчу от Skrap Afrika
я его повернула немного
- надеюсь удалось)) -


вторая страничка "веселая семейка))"
тут мы "летаем"
вернее сказать Уляша летает а мы ее "летаем"))
извините за тафтологию))
это ее безумно любимое занятие))
после "поедания мамы" и "висения" на ручках)))


даже стишок подходящий нашла)):
Поиграем в самолет?
Ты пилот и я пилот
И в заоблачную высь
Мы с дивана поднялись
Вот заходит на вираж
Наш веселый экипаж
Прилетаем на ковер
Из окна увидим двор))
 ***

открываем раскладушку..
там лежит Ульяна))улыбашки)))
еще есть место для журналинга,потом тоже стишок какой нибудь напишу))


открываем еще)))...
Ульяна летает к маме))с помощью папы))
и Уляшка с сосой))


а вообще веселое это занятие-делать детские альбомы)))
_нравится_
пришла,кстати бумажка EP мальчуковая веселая такая))
сделаю тоже наверное из нее альбом длят мальчика
муж иногда подходит,смотрит,что я там делаю..
восторгается)))и говорит,что нужно еще фотосессию устроить))
 я за!!!!))
 ***
любите,цените друг друга)) 
***
фото неудачные получились...
зато снежок выпал))