25 ноября, 2012

**Морской

привет привет))
и снова я))
***заглянула,чтобы показать вам 
свой внеочередной блокнот)
сделала его просто так))по вдохновению))
села,и сделала))получился он у меня невероятно солнечным,летним,теплым))


 
 
 обложка мягкая,на пружине,с готовым блоком
(листики взяла из специально купленного дешевого блокнота)))


закладочка в виде якорька))мне нравится))и узлы морские навязала)))
вот первый абзац,с кармашком под визитки))яркий)


 второй абзац с пальмой))немного я надудлила тут))


и спинка с рыбкой)
***почему получился морской блокнотик?)
да потому что когда,я взяла ткань,
она мне сразу напомнила чешую рыбью)))


сделала его дААвно))показываю только сейчас))
на очереди еще один блокнот))
завтра сфотографирую утром))
все таки покорили меня блокноты,люблю их))
такие они пухляши,приятно в руках держать))
***
воть))любите друг друга))