23 ноября, 2012

странички**двойняшки

Привет привет))
***
обожаю вас мои дорогие))и ваши позитивные комментарии))
они помогают мне..,очень помогают))
снова я))снова хочу показать свои странички))
по СП с Катей))
смотрим??))
получился разворот двойняшка))или "папина доча"))
на этот раз задания были такие:нужно было отзеркалить свою же страничку и использовать пэчворк))мой любимый,обожаемый))


первая страничка двойняшка(они так похожи между собой)))хи хи:
намазюкалась отдуши))навырезалвась,наклеилась  
и конечно же на пришивалась)))глядите,какой у меня шеврон вышел))





а вот и вторая страничка близнец
я кстати не решила сделаю их рядом в альбоме или перемешаю?))
не решила еще))




А вообще,Ульяна обожает своего папусю))
радуется всегда,когда он не уходит на работу,
а валяется с нами в кровати по утрам))
ладно,я побежала))всем удачи..
дел много))даже очень много))
еще столько вам нужно показать))
****
П.сы:еще помните,я говорила,давно еще,что у Улянки зуб в три месяца резался...фигня все это,тогда педиатр наша напутала)))
...
и что вы думаете??сегодня,23 числа(в черную пятницу))))
у нас вылез первый зубик)))малюсенький,беленький))
да и вылез как то не заметно..так сказать без предупреждения))
и это ХоРоШо!!))))хи хи