11 ноября, 2012

и еще пару страничек))

не устали еще от моих страничек?)))
всем сонного доброго вечера
*Ульяша всю ночь плохо спала*
и я соответственно тоже))
безумный график у меня какой то))
а подружки думают,что декрет это то же самое,что отпуск!!
хе хе хе 
а вот и нет!!!))))
я быстро покажу вам третий разворот 
в альбом для девочки по СП с Катей))
все таки здоровские альбомчики выходят у всех девочек))
захожу в свободное время,гляжу))
а вот и мои странички:



вдохновилась скетчем от Скрапим на радость


задание было:скетч+обязательный эл.(кружево,штамп,розы)
у меня и кружево есть и штампик имеется))



условия третьего разворота были такими:
- рамочка (Ульянино фото на второй страничке в рамочке))
- повторяющийся элемент не менее 9 раз,у меня это сердечки)))
и еще одна)):



все времени никак не хватало выложить их здесь))
все все побежала побежала
...дел...море)))
скоро еще покажу пару работ))
П.Сы:не догоняю я марафон НГ))тег только один сделала..и не знаю успею ли?))а еще нужно сесть за альбом DD)))
***
любите друг друга))