07 ноября, 2014

моя_меланхолия/моя боль

Алоха_
вот знаете, никогда не думала что вдруг напишу у себя в блоге пост грустный/меланхоличный!да еще и после отпуска_теплого моря и солнышка!!
***
у нас в СкрапКопилке вышло(уже давно,хотела написать до отъезда,и вот не успела)новое тематическое задание "Меланхолия"
еще,успеете принять участие_вдруг кто в депрессии или грустит о лете..например..
***
моя меланхолия далека от обычной грусти о прошедшем лете_
моя меланхолия о моей "сестричке_друге_роднуличке моей!

***
все началось,когда мне было два(три) года,и мы всей семьей из общаги переехали в новую трешку,мои родители завели друзей/знакомых/соседей и вот как раз одна из соседок принесла нам котенка(в магазине,где она работала окатилась кошка)
мама назвала ее _Люся_
вот не помню как))мы сразу сдружились с Люсей_
я любила когда она урчала(и очень часто "заглаживала" ее до такого состояния)одевала в теплые кофты от кукол_))"спасала от "беспощадного брата..в общем всю мою сознательную жизнь Люся была рядом_всегда и везде))мы даже пару раз ее на море возили_
***
ей было 18,когда ее не стало..
***
однажды мы обнаружили,что у нее рак_водили к ветеринару,делали уколы,поили антибиотиками_
сделали операцию,выхаживали,все было хорошо..пока курс уколов делали..уходила она очень тяжело_почти год...я тогда беременная Ульянкой ходила(7 месяц)..и мне было тяжело видеть,как тяжело ей
***




***
всей семьей приняли решение,что Люсеньку мучить не нужно повторными операциями(опухоли снова стали появляться..)
в общем мы ее усыпили...
самое для меня тяжелое оказалось посмотреть ей в глаза,обнять и попрощаться..я боялась,что она поймет по моим глазам,что ее уносят умирать..
и сейчас(спустя почти три года) я жалею о том что так и не попрощалась с ней..


***
до сих пор смотря на Люсины фотографии..подступает комок к горлу,и хочется реветь..
до сих пор в нашей семье даже не обсуждается тема заведения котят..