05 ноября, 2014

розыгрыш*/рыжая открытка!

Алоха!всем!))
всем кто ждет моих новых работ и тем,кто ждет долгожданного розыгрыша конфетины))я ж туда еще и чипиков Польских доложила_кучу*
***
начну,пожалуй с открытки_
у нас в Копилке вышло новое крутецкое_задание!такое яркое и позитивное*сочное!а главное! теплое"))
зайдите обязательно и посмотрите,какие супер-оранжевые работы у ДК!

если вот честно_по прилету_из Тая,думала что сразу сяду за бумажицы)соскучилась!ага!куда там))дня три точно раскачивалась,адаптировалась_график менялся,привыкала что нет горничной,что никто даже кровать за тебя не заправит..завтрак самой делать нужно(эх)и моря с бассейном,увы,уже тоже за окном нет..ооо
***
так вот,рожала" я эту открытку почти весь день!!!и так вертела и сяк)уж очень хотелось сделать "первый шаг" а потом как помаслу_
так почти и случилось)вроде пошло дело_сегодня сотворила две новых открытки новогодних)
***
безумно соскучилась по пайеткам!и сыплю теперь всюду)ага!моя любовь к ним только усилилась!и я меры не знаю))
***
а теперь...тара пам!!!!
конфета летит....
..к...
(меня саму бесят многоточия,удержаться не могу))

Алена!я тебя поздравляю)))и напиши мне письмо на почту kykyryzka_12@mail.ru
с пометкой "Я выиграла конфетку"
***
и всем удачной погоды и =море= творчества!