19 ноября, 2014

рыжий_рыжий Новый год*

Алоха!
а я тут с необычным_новым годом*
получилась рыжая_новогодняя)необычно ярко_забавно*
***
 была у меня_однажды,кофта такая белая)вязаная 
которая почему то не носилась_и совершенно не одевалась*и зачем я ее покупала?а!
а видимо,для того чтобы раздербанить,вдохновиться картинкой/вдохновителем,покрасить спреем и патиной_и сотворить открытку!во судьба какая у кофты интересная))))
 вот давно я ничего по заданиям в др блогах и не делала_
а тут чисто случайно наткнулась на одно из заданий ЧБ Ассорти_
вот картинка_невероятная!
может она и ассоциируется у кого то с осенью!?_а я вот палитрой вдохновилась и фактурой_тоже от части)
 
 легкая ткань у меня тоненькая сетка(вуаль??)наверное_
и конечно море пайеток_тоже!они задают настроение!))

 ***
а еще хочу поучаствовать в задании от SDC
 обожаю эти шишечки и ягодки заснеженные!)
невероятные_
 ***
конечно из моих домашних никто не понял что это НГ открытка!?
wат???
ага_новогодняя говорю я)))
необычно,конечно_но мне вот нравится_тепло и ярко)особенно когда на улице холод и снег кругом!ооо!!!
***
всем тепла и СчасТЬЯ!

Лист бумаги 30x30см BICYCLE BLISSНабор пайеток YELLOW/ORANGE Набор чипборда BE MERRY,снежинки