27 ноября, 2013

открытка снова & новости

Алоха!
вот только теперь поняла что у нас зима уж наступила)все в снегу,морозно и метель за окном завывает так страшно,даже вот и на улицу выходить не хочется)да еще и у Ульянки сопли текут..
***
сегодня будет много разных новостей,поэтому кому не инетерсно,просто пролистните ниже гляньте на  открытку)полюбите ее восхититесь ею как я,ну и конечно я буду рада вашим комментариям)в последнее время я прямо жажду комментов)))оо))как крови!
***
вот бывает же такое,что не замечаешь всю красоту и уникальность открыток в процессе открытко деланья)а вот сейчас пост пишу,и влюбилась в эту открытку)сейчас она у меня фаворит)
пока не сделаю новую
а теперь рассмотрим все поближе..
вот и цвета мои любимые,крафт особенно люблю и уважаю)чипборд,рафия)шебби лента,а еще феньку сплела сама из бечевки)птичку Ксюша мне подарила,еще аж в прошлом году)Спасибо!

***
теперь к новостям))теперь у меня живет слоняш)желтенький хорошенький такой,влюбилась в него с первого взгляда)и Alisa(Лена привет!) мне его прислала)посылочкой,а еще к слонику прилагался домик ручной постройки)с подушечкой,такой мягонькой!!паспортом для слоняша,открыточкой с очень приятными словами))кстити после троганья,рассматривания и прощупывания открыточки от Лены)мне захотелось сразу сделать мягкую открытку)такая она...ммм...а еще в посылочке лежали вкусненькие конфетки!!Огромное СПАСИБО!мои спяточили коробку сразу же!вот фото не совсем удачно подсвеченые..у нас же снег)
 

 ***
новость следующая))ага как и обещала,покажу шапку-оленя)приехавшую Ульяшке из Америки)она ей немного большевата,но таскаем мы ее с удовольствием даже дома!ага балуется)
посередке новостей напишу не очень хорошую новость,но и не такую уж и плохую)бывало и хуже! вот моя машинка джаноме,стала барахлить последнее время..нитку со шпульки цепляет через раз((может кто то уже сталкивался с такой проблемой!?помогите!!!ааа??просто капец мне как машинка нужна перед праздниками ей то уже 1,5 года!и использую я ее как бы не позначению,Картон там,бумагу шью в основном,вот лечится это или нет?есть смысл отдавать в ремонт?или проще новую купить?
буду рада каждому совету)
***
вот кстати,моя помощница)шьет типо)
 ***
теперь супер-новость))
теперь я счастливая обладательница фена для эмбосинга))кстати как правильно для эмбРосинга?и пудры не зря покупала)ага теперь использую,как маньячка))хи,супер штука,но скажу честно для ценителей,не каждый вот покупатель на ярмарке обратит на это внимание)а я вот кайфую)
***
ну и новость на последок)сегодня забрали диск с фотками у фотографа)теперь море осенних/семейных/отличных фото)поэтому как машинку подлечу или новую куплю)приступлю к альбому)для себя,любимой)и конечно заказы не дремлют__на очереди пара альбомов еще)


***
вот сегодня наболтала))до новых встреч)скоро будет рай для шопоголиков)но об этом позже)у нас ночь уже,пойду и я спать)