15 ноября, 2013

_Christmas&Mery_

Алоха!
вот не знаю как у вас,а у нас слякотно!тает весь снег в течении дня,а к вечеру морозится)далеко не уйдешь)
***
вот малышка открытка,такое вот Бирюзовое/розовое рождество получается)такие цвета не совсем классика для зимнего праздника)хотя с какой стороны посмотреть)

 Такое у меня получилось "нежное рождество)побаловалась тут пастой текстурной и масочкой)и конечно в ход пошли обрезочки/остаточки любимых бумажек)снежинки-это подарочек,елочка супер чипборд,шебби ленты)завиточки из жемчужин,марля,наклейки да много чего туда в дело пошло)**довольно объемная композиция)
а с виду на клинд&симпл похоже)мне даже мой любимый сказал,что чего то пусто)ага,он привык же что у меня всего всего..)
Открытку сотворила по скетчу от Территории талантов
завораживающе новогодний)
еще хочу поучаствовать в задании от SDC "Рождество
(любая открытка с рождественским поздравлением или узнаваемой символикой)У меня надпись вполне рождественская)
***
ах как хочется уже свой угол)я сейчас о наболевшем,как хочется свой угол для нашей быстрорастущей семьи из трех человек)надоело и жутко порой раздражает,житье вместе с родителями и братьями..и не понимаю как мы все друг друга терпим до сих пор?капец..ага
***
Живите дружно и находите компромиссы!

10 комментариев:

  1. Дашуль, ну все ж ведь будет, вот только надо немного подождать.. вспоминаю, как мы ютились в "коробке" в общаге, потом скитались по съемным квартирам, и с сумасшедшим жили, и с бабулькой бешеной.. мне кажется такие условия как раз и делают наши чувства крепче!.. Уверена, у вас в скором времени появится свой "уголок", ну я вам желаю этого очень ))..

    Открыточка очаровала )).. я тоже заглядываюсь на этот скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба))да я знаю конечно что когда нибудь мы и переедем)вот только подождать нужно)всему свое время)ага.

      Спасибо)вот только у меня проблема по фотографированию светлых работ))

      Удалить
  2. просто изумительно смотрится!!! такая очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе нежная такая палитра новогодняя! я не видела такой,мне нравится)))) и желаю в новом году совю трёхкомнатную квартиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Ксюшик,для меня тоже необычно)изучаю новое для себя))ох ох..лучше свой дом тогда уж)

      Удалить
  4. как мне нравится такой нежный новый год!чудесно) Даша, пусть у вас как можно скорее появится свой уголок, чтоб Ульянке было просторно бегать)) потом еще скучать будешь по этой веселой жизни с родными:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Дашусь, как всегда, чудесные работы! Молодчинка ты!
    Спасибо от "Территории Талантов"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво!
    Спасибо за творчество с блогом Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  7. очень симпатичная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить