09 февраля, 2013

Конфетка от меня))*

всем всем привет)))
что то я чуть не проворонила 
день когда моему бложику исполняется годик))
а именно 07.02))
сегодня конечно уже немного не седьмое число))но все же,я хочу угостить вас,любимые мои читатели конфеткой))



Конфетка собрана с душой))там все все очень нужное и я надеюсь полезное))итак,в конфетку входит:
  1. 17 листов бумаги от Simple stories 15*15
  2. 10 листов бумаги от Мелиссы 15*15
  3. Отрез ткани
  4. Набор сушеных листиков (пр-во Италия)
  5. Рамочки металлические
  6. Полужемчужинки на клейкой основе
  7. 2 силиконовых молда
  8. Куча разных ленточек кружева
  9. 6 лимончиков,металлические украшения,фишки,кабашоны,силиконовый штампик "Маленькому принцу"



Условия:
  •  Конфетка для всех кто пожелает,становиться ПЧ ради конфетки не нужно) а если вам у меня понравится оставайтесь))буду рада новым знакомствам)))если вдруг конфетку выиграет один из моих ПЧ,дополнительно положу еще и свою рукоделку))а какую покажу чуть позже))доделать нужно
  • рассказать у себя в блоге о конфетке в посте или на боковой панельке
  • Конфетка поедет в любую точку мира)
  • Конфетные блоги не участвуют!!буду удалять))
  •  Записываться в линки до 28.02, ссылки в комментариях не учитываются!!
  • разыграю конфетку в первых числах марта))2 марта,кстати у меня ДР))так что ждите,будет потом сразу еще одна конфетка))