05 февраля, 2013

моя первая выставка))

всем привет)))!!да да снова я))
вхожу в свой привычный график трудяги))
фотографий с выставки получилось маловато,качество тоже не айс))
некогда было,представляете?))поток людей огромный
(выставка проходила в торговом развлекательном центре))
и следовательно я рассказывала,зазывала,показывала,продавала))
атмосфера потрясающая))столько творческих людей вокруг,только вот познакомилась я только с парой мастеров,со своими соседями))
остальные как то не особо и разговорчивые были)))
да и этого мне хватила,что бы наговориться вдоволь))
так сказать выбралась..))

вот это мой столик))кинулась фотографировать,когда уже большую часть изделий уже купили..))чемодан от дедушки достался,за декорировать нужно))хочу покрасить его)а сердечки на палочке))это подарочки покупателям..хотя я их всем подряд раздавала)))
а еще моя гордость-ценники)))придумала в последний вечер перед выставкой))слова вырезала из журналов))
Ульянка помогала мяла каждую буковку)))))

это стол моей соседки))Ира,привет))
и без мыльца я тоже не ушла)))прикупила себе для лица)
ну и еще,что успела сфотать))





вот пожалуй и все))
у меня еще целый океан новостей))и сюрпризов)))
любите друг друга))чао!