15 февраля, 2013

весна+лифтинг

Алоха,дорогие мои))
как у вас дела?что новенького?))
я сегодня провела первый МК по блокноту с нуля))меня пригласили в детскую студию))но об этом расскажу во вторник,после второго МК))
воть)
а еще я слифтила открытку замечательной мастерицы
Ashatanka по заданию в Scrap Lifting

 вот оригинал
очень вдохновилась и сделала открытулю на одном дыхании))
кажется весна скоро...вы ее чувствуете?)


ох ох весна))хочется перемен))и я вот не смогла устоять и подстриглась,челку сделала,такую которая для меня не свойственна))
а может еще и покрасится..?)
а еще вроде как худеть начала))
Задача:сбросить лишних 20 кг,которые набрала после родов..ох уж это НГ..обжираловка..ух)записывюсь с марта месяца в спорт зал))
есть даже группа такая,где тренирую только жирныепроблемные места)
*попа/живот/грудь*
во как))побегу наверное в такую группу)
я спортом особо никогда не занималась,на велосипеде только каталась с мужем))МНОГО)очень МНОГО))
мне наверное трудновато будет..)
но я думаю оно того будет стоить)))
мужчина мой пообещал,что как только похудею до желаемого результата,вот возьмем и пойдем обновим мой весь весь гардероб))класс!!!магазины держитесь,я мысленно уже начала худеть вести правильный образ жизни)!))
***любите друг друга)