27 мая, 2016

Фиолетовая открытка_омбре*Studio75

Всем ночной привет_!
у нас на часах уже глубокая ночь)самое время показать новую открыточку!Кто давно читает мой блог,наверное уже поняли мою любовь к монохромному,и к плавному переходу цвета_)Да я фанат_и люблю цвета и цветовой круг!люблю сочетать экспериментировать и усложнять))
 ***
Открытку сделала из набора бумаги Прима,цветочки "сборная солянка из моих запасов))чип Бумажные радости,жемчужинки и шнурочки/кружево_)


***
Невероятно вдохновилась заданием от Studio75Theme:Create any project in monochromatic colour composition!
Как ни странно)я сделала в фиолетовой гамме_хотя чего чего,а фиолетового у меня почти не "водится_бумага Примовская завораживает прям !такой набор потрясающий_вроде даже "старенькая коллекция_)
***


***
Ох,немного пожалуюсь про наши болячки_у Вовки аденойды в горлышке,и сегодня еще и уши "подключились..и я до сих пор с кашлем_как же устала я от болячек*хочется гулять под теплым солнцем и не болеть_а еще грядет событие года!но какое,пока секрет,а то скажу и не получится_но в одном могу быть уверена точно!изменится наша жизнь_))
Сегодня вот нежность))а завтра покажу что то яркое!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий