29 мая, 2016

Серо_желтая_)

Привет_как дела?)у меня даже отлично)))
хотя за окном туча и молнии,скоро ливанет дождина!А мне кайфово)потому что в моей жизни грядут перемены,и они за собой потянут еще перемены,но на пути этих перемен)сейчас время дежелых грузов и огромных коробок!)))
***
А я открытку тут сделала_да,вот соскучилась по интересным палитрам!А серый+желтый любимое сочетание!и еще видимо из-за стрессовой ситуации,мое творческое" полушарие думает быстрее,четче, и мои творения складываются быстрее,благодаря творческим порывам)
***
***
Цветок тканевый сама сшила,бумагу использовала разную(по принципу палитры)Чипборд,пайетки,пуговки,кружево,цветочки от Бумажного вдохновения,биссер и сизаль.

***
С открыткой хочу поучаствовать в задании от Мемуариса "Палитра №21"
Два цвета:Серый и желтый_
 
 
***
А еще жду солнышка)хочу отфотографировать новые альбомчики)Я влюбилась тут в одну коллекцию бумаги))и не могу остановиться уже!на подходе еще пара проектов и поход в тактильный зоопарк с семьей_
когда все выздоровим конечно))ох эти сопли!на дворе лето уже)а мы дома торчим_Не болейте!!
До скорого_)

Комментариев нет:

Отправить комментарий