15 мая, 2015

*легкая_Ombré

Алоха!дорогие мои_)))
я тут окрыленная_и воодушевленная_сотворила открытку в стиле "омбре_
даже_хоть и сидела дома,без клея*без скотча двухстороннего_и вообще каких либо клеющих штук*
в общем все пришивала_а цветы на горячий пистолет_
***
***
скажу_сразу бумажку эту люблю люблю!она из наборчика 15*15,и смотрела давно_думала,чтобы  с ней такого вытворить"))
 ***



***
все цветочки использовала из своего магазинчика_они Тайские_и шебби лента кстати тоже из магазинчкиа_чипборд покрыла*найденным у себя_оооо_кракелюром нежно персикового цвета!оказывается у меня и такое нашлось_)честно говоря,даже и не знаешь,что можно отыскать!
***
***
и конечно всем отличных выходных!солнечных и теплых_у нас лужи и морось*бррр_а я творю"альбом с морскими фотками_потихоньку*с наслаждением,и солнечным настроением!по страничке_)
***
пока!

6 комментариев:

  1. Классная открытка получилась! А такой эффект уже был на бумаге или сама красила? Очень классный переход. Очень мне нравится этот холодный розовый
    ))) А у меня тоже ПВА свернулся - первый раз такое вижу, как творожок с сывороткой в тюбике, а момент кристалл последний тюбик - и я над ним трясусь как кощей, не знаю куда лучше пустить. Жду, пока дочка сегодня приедет с клеем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо_))да вот это бумажка такая_сама не красила ничего!да вот когда выйти не можешь_и без клея сидишь*А вдохновение то никуда не денешь_)ну ничего_я сейчас запаслась)))

      Удалить
  2. открыточка просто чудо)))))) и птичка такая милашка)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень симпатичная и нежная открыточка получилась)) Отсутствие клея ей совершенно не помешало))) Всё так гармонично смотрится и такой красивый переход из розового в практически белый. Еще раз повторю - очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Переход цвета и как это обыграно очень понравились)))). Возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить