11 мая, 2015

лесная_

Алоха!Всем)
ох_уж эта бумага,купленная_из за красивых принтов и оттенков!и совсем "ненужная_для нынешних проектов_лежит себе*и ждет,когда я буду перебирать свои запасы"белочки)))и сотворится вот такая открыточка*лесная_приятная_
***
По новому заданию у нас в Арт-кладовой!
"Калька/веллум"
под калькой я кстати,спрятала засушенный прошлой осенью папоротник_еще есть запасы_травушек)так что возможно,будут еще подобные "лесные творения!
А цветочки_подобрались так легко_и смотрится папоротник,как листва букета_хотя честно_так  специально не задумывалось*



***
эта открытка_свободная)как и многие мои теперь работы_ага!сейчас творю для души_на заказ,реже,а все потому что на выставки пока "невыездная))зато как натворю!!!хих_за это лето!
***
всем чудесной недели!у нас теплые выходные кончились_дожди опять начинаются)так что "привет мой скраповый стол диван))
Всем Любви_

4 комментария:

  1. Очень красиво! Просто поток лучистой энергии :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и интересная открытка! Папоротник замечатльно смотрится и так необычно с калькой) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая)))))) просто чудесная прогулка по лесу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Летняя и медовая))) Заходите в гости! Сегодня снова делюсь радостями))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить