07 апреля, 2015

Сиреневая/нежная_

Алоха_)))
я не пропала)нет)))творю по мере вдохновения и свободного времени_
читающие меня в ИГ*наверное заметили,что я ударилась"в занятия с Ульянкой_)конечно и до этого занималась,но не так активно_и разнообразно!как оказалось_столько идей по развитию дитя!
а так,как скоро пойдем в сад_хочу как можно чаще уделять свое время Ульке*и общению с ней!!!фото Ульянки с божьей коровкой смотрите ниже))))а пока покажу новую открыточку_)
***
сиреневая_да да знаю,что не часто у меня таких цветов открытки мелькают тут_вот захотелось изрезать,наконец уже все сиреневые_фиолетовые бумажки_))))
детали:наворотила_)))вот даже затрудняюсь перечислить,все что там есть)называется,догадайтесь сами!

***
теперь про божью коровку)))смастерили мы ее с Ульяшкой вместе,из картона_я вырезала,Уля раскрасила и наклеила пластилиновые шарики и глазки)))ходила весь день жужужжжжала)правда уже забросила ее))
но это же дети*
***
всем до скорых встреч_у нас снег кругом*опять блин,выпал_
жду уже весны_Корейские ткани)удиных животных/фигурки новые_и набор мой для ПЛ!так долго идет_ооо!!!!
***
а еще,напомню про акцию у меня в магазинчике!вдруг,кто не помнит)
что при заказе в апреле!весь май,скидка 15%!!!!
Тепла!всем_)

5 комментариев:

  1. Какие чудесные девочка и открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  2. В открытке утонула!!
    А божья коровка супер!!! Нам надо тоже запастись идеями на лето. Но я уже хочу смещаться в сторону изучения алфавита.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная. Цветовая гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень здоровская... я вот с такими оттенками не умею работать.. но всегда с удовольствием смотрю, как у других работы в такой гамме выходят))
    Уля красавица)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такое шебби прелестное получилось! Божью коровку вы замечательную смастерили! :)

    ОтветитьУдалить