05 апреля, 2015

розыгрыш*да да!

Всем Алоха))
думаю все уже заждались?_да?*
конечно розыгрыш дело серьезное_)))просмотрела всех всех участников!чтобы выбор "генератора случайных чисел"выбрал победителя)))
***
я честно,не ожидала что так много!будет фейковых профилей_и профилей,далеких от скрапа_
***
сильно томить не стану)))
***
повезло сегодня №41!!
поздравляю_чудесная мастерица_и не менее чудесные работы!_)))
я надеюсь что конфета придется по вкусу_и пригодится)и конечно что мой миник порадует*
напиши мне свой адрес на почту! kykyryzka_12@mail.ru
а всем,кто расстраивается :скажу не расстраивайтесь!
скоро моей Ульяшке будет 3 года!
и я обязательно всех порадую новой вкуснятиной_))))
да и поводов для новых конфет наберется не мало)))
***
до новых встреч!

21 комментарий:

  1. Эх, опять не повезло ((( Даша, спасибо за розыгрыш. Поздравляю Ольгу )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олю))))
    Спасибо за вкусный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за Олю!!!!!! Даша спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Олечку! Спасибо за розыгрыш ))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Олю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Даша, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победительнице)
    И спасибо большие за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Неужели это я)))) Большое спасибо! Мне уже все нравится, особенно альбомчик - такой он весенний и теплый))))) Большущее спасибо за поздравления))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, поздравляю!
    Даша, спасибо тебе за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Эххх, собрав всю волю в кулак, поздравляю Олю! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу))) нам всем остальным видимо в любви везет ;) Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, спасибо за розыгрыш. Оля, мои поздравления ))

    ОтветитьУдалить