07 сентября, 2014

Забавный повар*/кулинарный блокнот

аЛОХА_
кто любит из вас готовить?много так вижу блогов мастериц ,которые помимо скрапа_ и готовят всякую вкуснятину тоже)
я готовить не особо так люблю и не умею тоже..
готовит у меня мой мужчина))он повар,
а если в доме повар_то и готовить ему*
***
так,чего то вот не туда завернула))
у нас_в Доступном скрапе вышло новое задание "Кулинарный блокнот"
ваши кулинарные книги/буки/блокноты_принимаем до 23 сентября!
вот и я покажу сегодня новый к.блокнот!
на обложке чудо повар)такой забавный_
а картинку такого повара можно найти у меня на боковой панельке)
там картинки разные/полезные_из инета в свободном доступе)
на форзаце способ приготовления гаспачо))
эту картинку тоже взяла из "своих запасов"
вот,к слову)скоро еще накидаю туда новых картинок)
свои подборки на тему НГ))
впервые делала кулинарку в переплете,а не на пружине))
с разделителями намудрила немного_)







вот кстати,после каждого разделителя разные странички))дизайн сама разрабатывала)просто в короле странички разлиновала,и картинки_скучковала"вот и все)
пользуйтесь!ниже будет ссылка для скачивания)надеюсь пригодится!странички для кулинарного блокнота форматом А5
в переплете)если кто захочет на пружине сотворить,напишите в комментах я сделаю и для пружин  тоже_)

***
"Вкусные"_)Странички можно скачать вот тут
я надеюсь все предельно просто и каждый справится)
***
всем удачного начала недели))спать_я!
всем "СОЛНЦА)"

9 комментариев:

  1. Дашуль, твоя книжка самая лучшая!!! Я к поварам вообще не равнодушна, у меня даже плитка на стене на кухне с поварами. А твой на обложке, ну такой класснючий :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!Спасибо вам огромное)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашунь, какой забавный и симпотный блокнотик :))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какой аппетитный блокнот! Очень здоровский, сочный, яркий и позитивный! Повар такой очаровашка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный блокнот! Такой позитивный :) И очень вдохновляющий - хочется сделать тоже что-нибудь мягонькое и аппетитное для своих рецептов :))

    ОтветитьУдалить