23 сентября, 2014

Нежность_для малыша*

Алоха,дорогие мои!)
помните,я творила альбомчик миник из коллекции Carta bella
а сегодня покажу миник из бумаги этого же производителя_
только для мальчика!  Baby Mine Boy,невероятно приятная бумага!!!оооо
***
У нас в блоге Доступный скрап вышло новое задание
"Ткань в скрапе",нужно сделать любой скрап объект с 
 использованием ткани.
обложка моего альбома сделана из кусочков и обрезков разных тканюшек_смотрится очень уютно и по домашнему! 
 приглашаю всех поучаствовать!
 
 дальше будет море фоток с разных ракурсов!
альбомчик миник_размер 16*22см)примерно)) 
место под фото размером 10,5*10,5см

























***
и этот кстати альбом,так же как и девчуковый сделаны НЕ на заказ!
а так для души..просто вот бумага вдохновила..)
***
до скорых встреч!
_ЛЮБВИ_
Набор бумаги 30x30 BABY MINE BOY Набор чипборда BABY MINE BOY Набор брадс BABY MINE BOY

11 комментариев:

  1. Дашуль, такой здоровский альбомчик!!! И все прострочено - как я люблю :))) А твоя обалденная обложка из лоскутков!!!! Я когда-нибудь все таки стыбзю твою идею :)))) Не будешь ругаться? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось) бумагу тоже захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка шикарная! И весь альбомчик очень понравился, аккуратно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось!!! Все такое мимимими!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, очень красивый, вдохновляющий альбом, столько интересных деталек и фишек, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. восхитительный альбомчик! и как прекрасно, когда бумага вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, чудесный альбом! Такой детский и милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный. Единственное, глаз режет ( наверное мне только), что прострочено порой прям по середине детальки. Для этого можно поставить на машинку (если конечно позволяет машинка) лапку для свободно-ходовой вышивки и строчить как захочется=)

    ОтветитьУдалить