13 апреля, 2014

Forest_girl**

Алоха!!дорогие мои)
я снова со страничкой,уже любимого формата 30*30
на фото моя Ульянка засела в траве)вся укутаная и застегнутая-от комаров!их у нас летом,особенно на даче-тьма!
***
страничку сделала по скетчу от Скрап копилки)
люблю такие скетчи,где под фото можно спрятать" кучу разных бумажек,деталек!
 



***
а мы наслаждаемся кусочком теплых дней)пока тепло уходит на убыль)сегодня последний денечек..завтра дождик обещают)мы гуляем по три часа!приходим домой..и валимся с ног!
***
а скоро выставка трех дневная)буду там ага,в Манеже!девочки Хабаровчанки! приходите с 1-3 мая!я примесу немного материалов(можно будет посмотреть/потрогать/купить) и кучу своих работ!а еще буду /МК по открытке бесплатный показывать)
***
а я вот уже покажу таки альбом)еще один! 
а в следующем посте ждите обзор новинок в моем магазинчике Белка-рукоделка!
 очень много вкусного" привезла))и конечно уже полюбившиеся(но закончившиеся)товары тоже!

2 комментария:

  1. Шикарная страничка,Даш!!! Прям очень-очень классная!!!! Еще особо приятно, что нравится скетчик))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка такая хорошшшшшка!

    ОтветитьУдалить