17 апреля, 2014

в подарок**

Алоха))
ага снова я ))
вот пришла показать страничку которую сделала в подарок заказчице,которая заказала у меня мега(огромный)альбом!!такой большой альбом делала впервые)
это бонус так сказать))
альбомчик позже покажу,завтра сфотографирую, а сейчас страничка!
***
Яркая,многослойная!!
а фото! наимилейшее))мне очень нравится это фото..такие глазки)
 вообще на страничке с яркостью я оторвалась,альбом более сдержанее в цветах)он нежный больше,спокойный

месяц назад купила себе доску для биговки от Марты)и как я без нее раньше обходилась?..как вспомню:палочкой на досочке,с линеечкой..сидела биговала потихой(часа три)
а тут раз раз и все готово!
вот теперь и такие гофро-штуки делаю))объем!


вообще немного меньше стала шить странички,чтобы кусочки бумаги торчали,и объем явнее проглядывается)а еще скотч вспененный мой друг/товарищ!конечно без эмалевых точек точно не обойтись)
тем более что их столько пришло ко мне в магазинчик!
/смотри раздел "НОВИНКИ")
***
хочу поучаствовать в задании от Рареrдвижника "Ми-ми милое фото"

 Всем удачи)и отличного настроения!!
живите дружно и счастливо)
теперь я точно буду чаще появляться*слово себе дала)

5 комментариев:

  1. ну фото правда мимимишное! и страничка классная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская страничка!Такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  3. упер! Так ярко, красиво! Просто супер

    ОтветитьУдалить
  4. хороша!! Спасибо, что поделились мимимишностью с нами)) Папердвижник))

    ОтветитьУдалить