19 ноября, 2013

**загадай желание**

Привет)
ага сегодня сказала привет" а не Алоха!)Почему?да так захотелось просто..)погода не летная,снег идет хлопьями,тут же тает,каша..фу..мокро,слякотно)
***
А сегодня покажу очередную НГоднюю открытку и Графики)угу,для меня вообще что то новое)редко использую бумагу этого производителя)

картинка потрясная)так нравится этот Санта с детками)наворотила кучу всего)как всегда)все обрезки пустила в дело)

Открытка сотворена по скетчу от Киевского скрап клуба)
***
что еще интересненького рассказать?мы с Ульянкой снова стали ходить в школу,пошла уже на поправку вроде)что ни может не радовать,но теперь из за такой мерзопакосной погоды выбираемся не так часто, как хотелось бы..
зато рисуем почти каждый день)такая коллекция уже)
хоть в альбом составляй)
***
еще вот первый раз попробовала отдать свои открыточки в магазинчик на реализацию)посмотрим чего получится)
***
ну и естественно делаю новые работки,заказики)
НИ ДЕНЬ БЕЗ ОТКРЫТКИ!это теперь мой девиз)))
вот правда ни одного дня ни проходит без какой нибудь сделанной мною работы)скоро нужен будет передых)ага,устала немного,даже вот начала по МК в интернете вязать снежинки крючком)супер получается)уже две готовые..)потом увидите в работах моих)
***
ух наболталась)даже пальцы устали печатать)
до скорого)пока пока!



4 комментария:

  1. Даша, очень приятная, такая по-настоящему новогодняя открытка!! каждый день творить - это мега круто, но утомляет, согласна. когда наплыв заказов, вроде бы и рад, но устаешь скакать, как белка в колесе))) даже если эта белка- рукоделка)) всем творческим людям нужна иногда передышка. но все равно желаю, чтобы муза тебя посещала ежедневно!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, открыточка красивая.. такая винтажненькая :)).. Рада за Ульянку!! показывай и нам ее творения )).. Удачи с открыточками на реализации.. я какое то время назад тоже отдавала.. но потом не смогла, забрала )) мне их попросту стало жалко.. как ни приходила - помятые, истрепанные ((... сердце мое скраперское не выдержало!..

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, как круто и винтажно! Я в восторге! :) Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить