11 ноября, 2013

*деревянный Новый год*

Алоха!
Вот люблю быть приглашенным дизайнером за то,что открываешь для себя новые границы,за ответственность и предоставленную возможность проявить себя)!Спасибо Киевскому скарапклубу
 __вот так получилось и в этот раз,для меня стало очень неожиданным с начало,а потом нереально интереснейшим задание которое я получила)
суть задания: 
нужно использовать в своей работе текстуру (дерева, листа, стены, асфальта и т.д.), она должна быть объемной.
***
Я призадумалась а что же могу сотворить я?фена у меня нет)хотя уже прикупила три баночки пудры)(начинать нужно с малого),с пастой и масками я только начинаю "дружиться)ага)остается тиснение*
лежат у меня немного листиков припасенных с тиснением для лучших времен)вот и пригодился один из них/тот что как деревяшка/
покрыла с начало темно-коричневым акрилом,(втерла кистью в текстуру)
затем с помощью листа избавилась от излишек
(просто делала как бы отпечатки)
вот и получилась деревяшка*конечно добавила любимые компоненты(кусочек льна,бумажки там разные,наклейки,вырезки,чипборд,вощеный крафтовый жгут,брадсик)бечевку,все намертво пришила)и готовая очередная открытка к новому году)
***
Сегодня наконец забрали костюмчик зимний для Ульянки из закупки)
такой он симпотный)все таки для деток делают супер вещи)
Скоро скоро новый год)а это значит,что пахнет конфетками.
а по секрету еще скажу,что в магазине у белки скоро будет "Черная пятница)ага!скидки до 40%! но всему свое время)следите за новостями)
***
Удачи и отличной трудовой недели)

7 комментариев:

  1. Очень красивая и гармоничная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, какая она чудесная.. ты так реалистично передала текстуру дерева!! А еще мне безумно нравится, как обновился дизайн твоего бложика :)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любочка))ага,дерево удалось на славу)благо папа у меня "деревянщик"))спасибо)мне приятно)

      Удалить
  3. супер просто! у меня есть такая папка для тиснения,надо попробовать будет! гениально,очень тепло и красиво :))

    ОтветитьУдалить