24 июля, 2013

буко'бук

Всем,не спящим привет!
***
вот поливает нас сейчас дождь..уныло как то и душно до ужаса)
я вот вместо того чтобы делать заказы сижу в инете,клей не купила вовремя,а запасы кончились))момент утекает сейчас как никогда)
ха,кстати когда я покупаю сразу по нескольку больших тюбиков(,а я обычно буру клей в одном и том же строительном)продавщица косится так на меня)интересно что она думает?)
***
ну да ладно,я вот пришла показать очередное свое творение ,
"отвлекаха" от заказных работ,что бы глаз не замылился)

 вот он такой мягкий,уютный))приятно держать)
и бабочку эту люблю,и брадсик "берегла..хотя что может уберечь скрап маньячка со стажем?)))


глаза закрываются..пошла лягу рядом со своей колбаской))
приятно было забежать))рада всем!!
**Цените друг друга))скоро еще что нибудь покажу))
***
П.Сы:_А у белки скоро завоз НОВИНОК))и скоро будет от нее сюрпризец!для всех покупателей!)

7 комментариев:

  1. Даш, нет слов какой хорошенький блокнотик! Бабочек обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький) Бабочка так интересно прострочена)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))Сама обажаю бабочек))если честно прострочила ее так чисто случайно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду - "строчка пошла вразнос")))
      А я в МЕТРО покупаю момент сразу так по 6-7 штук. Последний раз шутили с мужем (карточка на него оформлена клиентская), что у них в базу вбиваются все наши покупки, и судя по ним, мой муж либо токсикоман, либо бешеный маньяк-клея-любитель)))

      Удалить
  5. Дашуль, классные блокнотик! Такой вот настроенческий, лесной что ли...

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, какие твои блокнотики с ноткой природы! очень нравится)
    и бабочку не зря берегла, тут очень к месту)

    ОтветитьУдалить