12 июля, 2013

Винни и его друзья!

Алоха!дорогие мои))как проходят будничные денечки перед выходными?ии))нетерпится уже,да?)
***
я сегодня по скромному,с одной только открыткой))вот фото единственное такое,на выставке фотографировала)
яркая такая многослойная,вот как я люблю)точно!
давно лежала у меня эта распечатка)и вот с ней тоже вышла открыточка
детская,забавная)
***
сейчас работаю над двумя)а скоро будет третий альбомами)поэтому,особо времени что то делать нет))вся в заказах))а еще уже начинают поступать заказы на НГ открытки!вот это да!))
яегодня я вот так быстренько)))а завтра покажу супер-открытку))
прямо кайфовала,когда ее делала))давно меня так не затягивали скрап задания наших челенджей))ладно,вроде,заинтриговала))ждите поста!)
***
и конечно,не забывайте про НОВИНКИ у Белки-рукоделки
и про БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при покупке на сумму 1650,просто введи код купона FREENUT,и получишь свою посылочку совершенно бесплатно!
 ***
Малява моя уже спит,рядышком лежит сопит))поэтому чтобы не будить,все заканчиваю стучать по клавишам))пошла работать)хих

3 комментария:

  1. Дашенька, открытка и правда мега-жизнерадостная! очень крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Дашуня))мне приятно от тебя это слышать)

      Удалить