07 декабря, 2012

десембе))р

да да ))знаю,знаю))
Привет))всем и снова я))
правда правда))сделала давно))
даже уже пятый разворот заканчиваю))ну вот 
руки не доходили,чтобы сфотографировать))
и наконец ))...вот))разворот #1..



благо,догнать можно на любом этапе))
я сразу записалась в Скрап Галерее
 на СП"December Daily"вот тут задание на первый разворот
Условие использовать три любых обязательных элементов из списка
а я использовала:материал:ткань(у меня кусочек мешковины),цвет:голубой(в некоторых местах кусочки голубой бумажки),техника:дистресс(натонировалась вдоволь))


и детальки)разные_
использовала много чего))постараюсь сделать бук в едином стиле)
вообще базовый формат А4,но будут странички размером и поменьше,и конвертики будут между страничками))
планирую сделать десембер на пружине,но уж как получится..))






планирую вместить в него как можно больше фотографий,и всяких разных записочек,списков,обертки от конфет и т.д))
в общем всякуб "мешуру"связанную с НГ)))
ну все начало положено))
буду еще показывать свой десембер))потихоньку,
даже наверное не по порядку
***
всем отличного настроения))и потрясных выходных)) 

5 комментариев:

  1. Красота =) А я подложки такие на потом оставляю, буду фотографии вырезать, а потом под них резать подложки и потрошить им края, создавая объем =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, красиво получилось! Люблю эту ЭкоПарковскую коллекцию )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оля))да я тоже влюбилась в нее))

    ОтветитьУдалить
  4. Даш,очень нравится твой ДД.
    яркий такой,с настроением!
    а я вот вся в раздумьях,чем мне свой заполнять)))ну кроме фотографий и журналинга))

    ОтветитьУдалить
  5. классный раворотик) рады, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить